воскресенье, 10 февраля 2013 г.

неотложная сердечно-сосудистая хирургия пособие скачать

Рис.2. Интерфейс (меню) электронного учебного пособия «Пренатальная ультразвуковая диагностика патологии сердечно-сосудистой системы»

Электронные учебные пособия «Ультразвуковая диагностика» (291 Мб), «Пренатальная ультразвуковая диагностика патологии сердечно-сосудистой системы» (2,2 Гб) ( рис.2) , «Сифилис» (194 Мб), «Медицинские информационные технологии и неотложная помощь населению сельских районов» (732,4 Мб) распространяются только на электронных носителях (лазерных дисках).

Рис.1. Интерфейс (меню) электронного учебного пособия «Эндоскопия»

Режим доступа к материалам различный. Например, электронное учебное пособие «Эндоскопия» (714 Мб) ( рис.1) представлено только на электронных носителях (лазерных дисках), а электронные учебное пособие «Реанимация новорожденных» имеет три версии: полная (410 Мб) и сокращенная (25,5 Мб) на электронных носителях и сетевая (13,5 Мб) через пароль доступа в сети.

Там, где это возможно, учебный материал представлен не только в текстовой форме, но и в виде презентации, что, несомненно, способствует более эффективному усвоению информации.

Переход к следующему модулю осуществляется с разрешения преподавателя только после успешно пройденного тестового контроля по изучаемому модулю.

Учебные пособия, созданные в УГМАДО, построены по модульному принципу. В каждом модуле содержится учебный материал: лекции с иллюстрациями, видеоклипы, алгоритмы, приложения, ключевые моменты, вопросы текущего и заключительного тестового контроля, статьи, программы, официальные документы и другие материалы, которые необходимы для изучения соответствующего курса. Кроме того, обязательным структурным элементом учебного пособия являются методические указания по его использованию.

Электронные учебные пособия (электронные учебники) являются основной и наиболее удобной формой представления материала для обеспечения дистанционного последипломного обучения.

Обучение, как правило проходит по технологии b - learning (очное + дистанционное обучение). Так, продолжительность циклов «Эндоскопия», «Ультразвуковая диагностика», «Пренатальная ультразвуковая диагностика патологии сердечно-сосудистой системы», «Сифилис» 144 учебных часа, 72 часа из которых проводится очно, а 72 часа в дистанционном режиме. Продолжительность циклов «Реанимация новорожденных», «Медицинские информационные технологии и неотложная помощь населению сельских районов» составляет 72 учебных часа: 36 учебных часов очно и 36 учебных часов дистанционно.

Совместные циклы тематического усовершенствования для врачей и средних медицинских работников «Медицинские информационные технологии и неотложная помощь населению сельских районов», «Курс скорой и неотложной помощи и медицины катастроф» проводят кафедры неотложной педиатрии и неонатологии, сердечно-сосудистой хирургии.

кожных и венерических болезней» на цикле «Сифилис».

ультразвуковой диагностики на циклах «Ультразвуковая диагностика» и «Пренатальная ультразвуковая диагностика патологии сердечно-сосудистой системы»;

хирургии с курсом эндоскопии на цикле тематического усовершенствования «Эндоскопия» (номера госрегистрации 50200401422 от 09.12.2004 г. и 50200401411 от 08.12.2004 г. соответственно);

неотложной педиатрии и неонатологии на цикле тематического усовершенствования «Реанимация новорожденных»;

К реализации данной цели в УГМАДО уже приступили кафедры:

Основной целью системы дистанционного последипломного обучения врачей Уральской государственной медицинской академии дополнительного образования (УГМАДО) является повышение эффективности процесса обучения в интересах улучшения качества подготовки медицинских специалистов и доступность последипломного образования. Особую актуальность последипломное медицинское дистанционное обучение имеет для врачей, которые не могут покинуть своих пациентов на длительный срок, в первую очередь, для сельских врачей и врачей общей практики.

Система дистанционного обучения обеспечивает качественно новую организацию информационных процессов, интегрированный характер всей системы последипломного обучения, единство средств, методов и организации решения задач обучения.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ В ПОСЛЕДИПЛОМНОМ ОБРАЗОВАНИИ ВРАЧЕЙ

дополнительного образования,

Уральская государственная медицинская академия

Комментариев нет:

Отправить комментарий