пятница, 8 февраля 2013 г.

вездеход из мото урала

Широкая сеть дорог, прекрасных, просто хороших и еще больше, особенно в России, - откровенно плохих опутала Землю, однако, осталось еще множество непроходимых и труднодоступных местечек, скрывающих несметные природные богатства и таящие в себе много интересного для охотников, рыбаков, туристов, геологов и спортсменов.- И в наши дни сохранились отдаленные и глухие районы, в которые надо добираться человеку: геологи ищут там нефть, газ, каменный уголь; старатели - золото; строятся газопроводы, автомобильные и железные дороги, - в песках пустыни, таежных лесах, болотах тундры и горах, преодолеваются реки и озера, большие и малые. Всем этим людям нужны вездеходы, способные с легкостью быстро преодолевать многочисленные преграды на своем пути, перевозя при этом как тяжелые, так и не очень, грузы, доставлять людей, выполнять работы, осуществлять патрульные и спасательные функции. Ко всему этому следует добавить требования экологичности, комфортабельности и безопасности - и у Вас получится техническое задание на создание вездехода-амфибии, на первый взгляд - практически невыполнимое...

Многофункциональный вездеход - амфибия МАКС (MAX) из Америки

Нужно было понизить передаточное отношение, хотел поставить коробку от Москвича 401, но по длине она такая же как и от Жигулей, на которой гораздо удобнее переключение скоростей и в итоге я оставил ее. После долгих подсчетов, все-таки решил поставить двигатель от Оки, где меньшее количество л.с. компенсировал более высоким передаточным числом(около 12).Но решающим преимуществом все таки было водяное охлаждение. Ну а дальше дело техники.

Решил собрать пневмоход, однозначно не на базе Ижа. Изначально планировал собирать его с использованием двигателя от мотоцикла Урал, со стандартной цепной передачей,даже съездил к товарищу, снял размеры с его "агрегата". Но тут подвернулся задний редуктор то ли от Ауди,то ли от Фольксвагена,с блокировкой диференциала. Вот с этого все и началось!

В общем, как все начиналось (рассказ автора):

Три глаза вездехода Арни

Вездеходы | Сайт о вездеходах, снегоходах, багги и др.

Комментариев нет:

Отправить комментарий