суббота, 9 февраля 2013 г.

все игри парасенки

На свете живу давно. Сколько помню себя, вокруг что-то звучит, а впереди что-то мелькает. В 1981-м был свинчен милицией при входе на «закрытый» концерт «Машины времени» (так туда и не попал, кстати, повезло, считай) зато через четыре года попал на «Джинджер и Фред». Пил с Башлачевым и Ромой Сусловым, пел с ДДТ (без Шевчука) на берегу неведомого подмосковного пруда, разговаривал в прямом эфире с Йосом Стеллингом и Маковецким, был поим коньяком младшим Кончаловским, в ночном Екатеринбурге говорил с группой «Воскресенье» об Альбане Берге, а на берегу ночной Волги с группой «Раббота Хо» про этрусков. Культурист и актер Александр Невский называл меня своим другом (мне не стыдно он всех, с кем разговаривает, называет другом; голливудская вежливость), а режиссер Хотиненко пытался мне вернуть 100 рублей, потраченные на просмотр его фильма (не понравился). Моих любимых артистов мало кто не знает, мои любимые актеры известны всем ну, как Джен Бервоэтс или Рюдигер Фоглер. Танцую под группу Chickensoft, смотрю мультфильмы про кота Финдуса и пса Снупи (этот вообще недостижимая ролевая модель), ужинаю под фильм Джонатана Демми Stop Makin' Sense (исполнитель главной роли в нем, помню, посещал комсомольский вечер отдыха в Совинцентре).Тишина и темнота мой отдых. Противоположность моя работа.

Ежедневно в мире совершается всевозможные открытия, рождаются вселенные, вершатся судьбы!.. Если вы с чем-то не сталкивались, это еще не значит, что этого не существует. Зачем каждый год производится около 230 миллиардов алюминиевых банок? Как воздействуют на Землю и человеков лунные затмения? Какими будут те миллион детей, которые получили свою жизнь из пробирки? Каковы возможности нашего организма? От того, что происходит сегодня, зависит, каким будет завтра. Задумаемся о будущем!

Молодой мужчина в самом расцвете сил. В глубокой юности занимался электромеханикой (ходил в кружки, паял, собирал, чинил и ломал) и в один прекрасный день только у меня получилось отремонтировать в школе один единственный на тот момент телевизор. Да, были и такие времена, когда школа не имела не то, что бы компьютеров, но и телевизор и тот был лишь в единственном экземпляре, находясь от нас, учеников, в жесткой недосягаемости (в учительской). Так что с тех самых пор, вот уже лет 15 как, благодаря одноклассникам я и несу по жизни свое второе имя Телепузо (почему пузо даже и не пытайтесь спросить:)). В 10 классе резко и безвозвратно увлекся кинематографией, режиссурой и всем отсюда вытекающим. Несмотря на то, что я бросил мечту выучиться на инженера и поступил во ВГИК, кинематография взаимностью мне не ответила и на 2-м курсе меня с треском отчислили за прогулы. Именно отсюда патологическая страсть ко всякого рода видеоматериалам. Мечтаю когда-нибудь пожать руку братьям Коэнам.

Я тот самый греческий бегун, который пробежал первую марафонскую дистанцию и замертво упал на финише. Мой дух возродился в гондоле, которая возит путешественников в необычные места, а спортсменов на крупнейшие соревнования. И если вам по нраву активный образ жизни, ступайте на борт мое весло к вашим услугам.

Жизнь это наслаждение: глянцевыми журналами, любовными романами, новыми платьями, сплетнями и светскими вечеринками. Давайте наслаждаться вместе! Я верю в совместимость людей по знакам зодиака, в возможность бесконечной любви, и в то, что если звезды зажигаются, значит, это кому-нибудь нужно:)

Именно такое распространенное выражение , часто можно услышать , в сравнительном тексте…5 12 марта 2012, 14:14

Нравиться резиновая Зина? Ну уж нет.. даже если вам подарят вот такую.. дорогую...И ОЧЕНЬ…0 12 марта 2012, 13:52

Думаете есть женщины только в русских селеньях?))) а вот и как бы не так! Есть и у…0 2 апреля 2012, 19:42

популярные посты сообщества

0 Написал: 9 апреля 2012, 20:03

поиграй со мной мой парасенок... это будет незабываемо...

69 ИЛИ РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

   38238АНТИСЕКС

Комментариев нет:

Отправить комментарий