пятница, 8 февраля 2013 г.

сделать открытку папе на день рожденье

Заходите в гости!

Гардения получилась милипуськой.

Машинка.Картинку брала с интернета на сайте у художника.Не могу найти этот сайт, как вспомню добавлю.

Цветочек заказывала в инет-магазине.

Ну и вот что получилось у меня...

Доброе утро жители Страны Мастеров!Сегодня я к вам с открыткой которую подарю лучшему папе на земле.Перед тем как делать открытку я хотела сделать то пиджачок, то рубашечку...Но потом мне попалась на глаза вот такая открытка она конечно не похожа на мою, но идея вообще классная!

Поделиться ссылочкой:

Тип работы Событие Техника Материал Открытка: Открытка любимому папе. Бумага День рождения

19 мая, 2012 - 11:13 ~ ~ Если вам есть, что мне написать, пишите

Открытка любимому папе.

Имя пользователя: *

Вход в Страну Мастеров

Страна Мастеров сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Открытка любимому папе. | Страна Мастеров

Комментариев нет:

Отправить комментарий