четверг, 7 февраля 2013 г.

аромат барбери боди история

Обалденный парфюм,мой на 100%.Оценка100.

ДА.Я этот аромат ждала в украине год. Мало того, я безумно рада, что рекламирует его именно эта актриса. Она-само совершенство и чувственность.Отзыв от : люда.

По-мойму его могут оценить далеко не все девушки. Только чувственные, нежные и по-настоящему достойны мужского внимания. Мой муж вообще возбуждается от него. Так что я его достойна. И это классно!Отзыв от : люда.

очень дорого звучит на холодное время года.для стильных дорогих девушек.Отзыв от : светлана

Приятный аромат, но , по-моему, для женщин после 40 и старше)Отзыв от : екатерина

Очень женственный и сексуальный запах!!!Отзыв от : Альбина

очень классный аромат.....мне вчера подарили .....с России привезли.........Отзыв от : наташа

супер супер,очень давно о нем мечтала!!!!!!!! !!Отзыв от : Юлия

Обводненный аромат! В нем есть все чувство и страсть, нежность и ласка.... И пахнет он сексом! Мой мужчина от него без ума!!!! Однозначно, мой!!!!Отзыв от : Анюта

Обалденный аромат! В нем есть все чувство и страсть, нежность и ласка.... И пахнет он сексом! Мой мужчина от него без ума!!!! Однозначно, мой!!!!Отзыв от : Анюта

Согласна с вами, пудровый ароматОтзыв от : Светлана

Парфюмерные бренды

«Это очень британский аромат, и вместе с тем самый чувственный и женственный из когда-либо созданных Домом Burberry. Сложный, современный, нежный, соблазнительный Мы творили шедевр, который мог быть легким и женственным, но также быть узнаваемым и привлекать женщин вне зависимости от возраста. Ведь главная особенность аромата это индивидуальный стиль и отношение к жизни» (из официального пресс-релиза)

Первого сентября 2011 года начался совершенно новый этап в 155-летней истории всемирно известного Британского бренда BURBERRY. После многолетней работы, был создан аромат-символ, аромат-воплощение современного характера популярной марки вневременные в своей элегантности, символичные и уникальные женские духи Burberry Body («Тело»).

«Самый чувственный и женственный аромат из когда-либо созданных Домом Burberry»

Парфюмерная вода Burberry Body Eau de Parfum новинка 2011 года, грандиозный запуск которой состоялся в более чем 150 странах мира.

Парфюмерный бренд -

Burberry - Барбери - Ароматы Барбери

Burberry - Барбери - Ароматы Барбери

Комментариев нет:

Отправить комментарий