среда, 6 февраля 2013 г.

увлечения моих друзей, презентация

краткое содержание других презентаций о портфолио

бесплатно в zip-архиве. Размер архива - 2134 КБ.

всю презентацию «Портфолио в начальной школе.pptx»

Для показа на уроках Вы также можете

щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...».

Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке педагогики,

Раздел "мой мир" Мое имя Моя семья Мой город Мои друзья Мои увлечения Моя школа Мои любимые школьные предметы" Школьные предметы. Слайд 8 из презентации «Портфолио в начальной школе» к урокам педагогики на тему «Портфолио» Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: jpg.

Раздел "мой мир" Мое имя Моя семья Мой город Мои друзья Мои увлечения Моя школа Мои любимые школьные предметы" Школьные предметы. - Слайд 8 - Портфолио в начальной школе - Портфолио - Презентации по педагогике

Комментариев нет:

Отправить комментарий